SAP NOW
РЕГИСТРАЦИЯ
На SAP Форуме Москва 2019 клиенты, партнеры и эксперты SAP расскажут, какие технологические решения позволяют им быть на шаг впереди и как за счет передовых технологий можно построить действительно Интеллектуальное предприятие.6 параллельных сессий форума
Интеллектуальное предприятие

Мы живем в эпоху перемен. Меняются технологии и бизнес-задачи. То, что еще недавно казалось передовым рубежом науки, сегодня уже обычная рутина. Развитие искусственного интеллекта легло в основу новой идеи — Интеллектуальное предприятие. В Интеллектуальном предприятии каждое событие мгновенно имеет отклик в системе и порождает необходимую транзакцию. О концепции Интеллектуального предприятия, его эффективности, а также о готовности рынка к этой форме ведения бизнеса мы поговорим на сессии «Интеллектуальное предприятие».
Финансы

Способны ли искусственный интеллект и машинное обучение повысить качество процессов учета и отчетности? Как фабрика платежей влияет на бизнес-процесс предприятия? Внедрение каких технологий позволит усовершенствовать анализ маржинальности компании и расчет сквозной себестоимости? На сессии «Финансы» специалисты области ответят на эти вопросы, проведут аналитический разбор актуальных трендов и поговорят о новых решениях, разработанных для организации финансов.
Производство и логистика
Управление персоналом

На сессии «Управление персоналом» у вас есть возможность услышать о всех аспектах цифровой трансформации HR: от автоматизации процессов кадрового администрирования, внедрения цифровой подписи и возможностей самообслуживания по базовым процессам до управления талантами и вовлеченностью персонала (подбор, адаптация, обучение, развитие, эффективность, вознаграждение). Эксперты SAP расскажут о практике применения самых передовых инструментов HR-аналитики, включая искусственный интеллект и машинное обучение. На сессии выступят клиенты SAP, находящиеся на различных стадиях цифровой трансформации. Они расскажут о своих достижениях, проблемах, путях их преодоления и о том, как им помогают HR-решения SAP.
Управление клиентским опытом

В рамках сессии «Управление клиентским опытом» мы расскажем о том, как B2C и B2B компаниям создать превосходный опыт взаимодействия с клиентами. Вашему вниманию будут представлены инновации в области управления клиентскими данными и контекстного и персонализированного маркетинга, в области управления процессом продаж, мотивации персонала отделов продаж, выплаты вознаграждений и управления конфигурацией продуктов и ценовыми предложениями, а также в области клиентского сервиса и выездного обслуживания.
Закупки

На сессии «Закупки» мы поговорим об актуальных трендах в сфере организации закупок, а также об опыте трансформации закупочных процессов на различных предприятиях. Как ускорить закупочный процесс и сделать его более прозрачным? Какие стадии этого процесса необходимо перевести на полную автоматизацию и как технологические инновации влияют на общую структуру предприятия? Что входит в обновленный набор функций SAP Ariba? Обсуждение этих вопросов также входит в программу сессии.
Выставка передовых решений SAP

В рамках форума будут продемонстрированы новейшие разработки SAP и обновленные версии ключевых IT-решений. Специалисты SAP, партнеры и клиенты компании представят кейсы из своей профессиональной практики.